• PRODUCTION

    The torpedo, mine and anti-mine weapons and also hydroacoustic countermeasure means and autonomous unmanned underwater vehicles are the main types of products manufactured by the Concern.

  • EFFORTS

    Over its long-term scientific and research activity the Institute has developed and put to Russian Navy commission about 180 patterns of underwater weapon and arms (near to 95% of the Navy stock). 36 patterns were supplied to Navies of 24 countries worldwide. The Institute realized next to 1000 R&Ds and legalized over 5000 inventor's certificates and patents.

  • AWARDS

    According to Decrees of the USSR Presidium of the Supreme Soviet, the Gidropribor’s achievements in development of up-to-date underwater weapon were awarded the orders “La-bour Red Flag” (1966) and “October Revolution” (1982). Development activities for 19 patterns of underwater systems were awarded the Lenin’, State and Governmental prizes. Eight workers were awarded the Lenin’ prize, 28 workers obtained the State prize, and 421 workers awarded the high state prizes.

  • EDUCATIONAL-AND-METHODICAL CENTER

    In 2003 Gidropribor opens the Museum of sea underwater weapon, the only one of its kind in Russia, and the educational-and-methodical center to solve the following problems: train the high-skilled personnel for the Concern, another shipbuilding companies and educational institutions of the Navy and familiarize interns with underwater weapon history, design philosophy, combat deploy-ment tactics, manufacturing techniques and testing.

• ПРОДУКЦИЯ

    Основными видами выпускаемой ОАО "Концерн "Морское подводное оружие - Гидроприбор" продукции являются торпедное, минное, противоминное оружие, а так же средства гидроакустического противодействия и автономные необитаемые подводные аппараты.

  • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ

    За многолетнюю научно-техническую деятельность коллективом Концерна было разработано и сдано на вооружение отечественного флота более 180 образцов морского подводного оружия и вооружения (около 95% образцов морского подводного оружия, сегодня состоящих на вооружении флота, разработано Концерном или при его участии), 36 образцов были переданы на вооружение ВМС 24 стран мира; было проведено около 1000 НИОКР, получено свыше 5000 авторских свидетельств и патентов.

  • Награды

    За успехи в создании современных образцов морского подводного оружия Указами Президиума Верховного Совета СССР Концерн был награжден орденами «Трудового Красного Знамени» (1966 г.) и «Октябрьской Революции» (1982 г.). Работы по 19 образцам морской техники были удостоены Ленинской, Государственной и Правительственной премий. Восьми сотрудникам присуждены Ленинские премии, двадцати восьми - Государственные, 421 сотрудник награжден высокими государственными наградами.

  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    В 2003 г. в Концерне сформирован Учебно-методический центр, основными задачами которого являются: подготовка высококвалифицированных кадров для нужд Концерна, предприятий судостроительной отрасли и учебных заведений ВМФ и ознакомление молодых специалистов с историей развития и достижениями морского подводного оружия, его конструктивными особенностями, тактикой использования в военное время и технологией изготовления и проведения различного вида испытаний.

20 Апреля, 2016

Научно-технический совет и Совет молодых специалистов ГНЦ РФ ОАО «Концерн «МПО – Гидроприбор» планируют 1-2 июня 2016 г. провести очередную ХХХV отраслевую...

10 Февраля, 2016

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах ОАО «Концерн «МПО - Гидроприбор»

01 Декабря, 2015

План мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников АО "Завод "Двигатель" Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда АО...